Мир стремительно ускоряется. Технологии, как основной драйвер перемен, проникают в сферы, которые еще недавно были далеки от цифрового мира. Стать участником бесшовной цифровой коммуникации, созданной заботливыми руками наших специалистов, легко и просто. Специально для наших клиентов было разработано мобильное приложение "А-100 Комфорт", благодаря которому можно быстро и удобно взаимодействовать с нашей управляющей компанией, даже не выходя из дома:
✅ связаться с сотрудниками «А-100 Комфорт» и задать любой интересующий вопрос
✅ заказать любую из дополнительных услуг (с перечнем и стоимостью всех дополнительных услугах можно ознакомиться по https://service.a100comfort.by/)
✅ оформить обращение, прикрепляя фото или видео (о том, как подавать обращения через мобильное приложение, Вы можете ознакомиться на видео по ссылке)
✅ отслеживать ход выполнения обращения
✅ оставлять комментарии и задавать дополнительные вопросы в режиме online
✅ узнавать последние новости о жизни своего района
Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение могут скачать не только собственники имущества, но и Ваши близкие родственники, проживающие у Вас (чтобы управлять необходимыми услугами в удаленном режиме). Также, в мобильном приложении можно зарегистрировать неограниченное количество лицевых счетов. Ознакомиться со свои лицевым счетом можно в расчетном листе за жилищно-коммунальные услуги от товарищества собственников или узнать у председателя Вашего ТС.
Скачать мобильное приложение «А-100Комфорт» можно в App Store или Google Play
Если Вы собственник, для регистрации в мобильном приложении Вам необходимо:
1. Скачать мобильное приложение «А-100Комфорт»
2. Ознакомиться с Соглашением об использовании мобильного приложения и Политикой обработки персональных данных
3. Ввести свой контактный номер телефона и код из смс
4. Проверить Ваши персональные данные на актуальность (если они автоматически погрузились), либо скорректировать/ввести актуальные персональные данные
5. В разделе "Объекты недвижимости" проверить актуальность информации по личному имуществу:
- если информация по личному имуществу корректна - нажать "да, все верно"
- если информация по личному имуществу не корректна или отсутствует - нажать "сообщить о проблеме" и указать причину, выбрать категорию недвижимости, роль и добавить лицевой счет сформируется обращение в отдел технической поддержки "А-100 Комфорт", который проверит информацию и добавит данные к лицевому счету и Вы получите уведомление о решении Вашего вопроса в мобильном приложении),
Если Вы живете в квартире или доме, но не являетесь собственником:
1. Скачать мобильное приложение «А-100Комфорт»
2. Ознакомиться с Соглашением об использовании мобильного приложения и Политикой обработки персональных данных
3. Ввести свой контактный номер телефона, код из смс и запросить разрешение на подключение к профилю у собственника, которому придет сообщение с вопросом о разрешении доступа к лицевому счету.
4. Проверить Ваши персональные данные на актуальность (если они автоматически погрузились), либо скорректировать/ввести актуальные персональные данные
5. Если собственник не дал согласия на доступ к лицевому счету, необходимо в разделе "Объекты недвижимости" проверить актуальность информации по личному имуществу:
- если информация по личному имуществу корректна - нажать "да, все верно"
- если информация по личному имуществу не корректна или отсутствует - нажать "сообщить о проблеме" и указать причину, выбрать категорию недвижимости, роль и добавить лицевой счет сформируется обращение в отдел технической поддержки "А-100 Комфорт", который проверит информацию и добавит данные к лицевому счету и Вы получите уведомление о решении Вашего вопроса в мобильном приложении),
Если Вы арендатор коммерческой недвижимости для регистрации в мобильном приложении Вам необходимо:
1.Скачать мобильное приложение «А-100Комфорт» и пройти регистрацию
2. Ознакомиться с Соглашением об использовании мобильного приложения и Политикой обработки персональных данных
3. Ввести свой контактный номер телефона
4. Ввести код из смс
5. Ввести Ваши персональные данные
6. В разделе меню (слева вверху) выбрать раздел "Коммерческая недвижимость"
7. Ввести лицевой счет (в категории «недвижимость» - выбрать «коммерческая недвижимость», в категории «укажите Вашу роль» - выбрать «Житель, арендатор, сотрудник»
Ознакомиться с лицевым счетом можно в договоре аренды или в путеводителе для арендатора.
В случае утери Вы можете обратиться в КЦ по номеру телефона +375 29 616-11-00 или нажать кнопку "Трубка" в появившемся окне мобильного приложения.