С 1 декабря 2022 года мы принимаем обращения по местам общего пользования ТОЛЬКО через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
Прием обращений по местам общего пользования через мобильное приложение «А-100 Комфорт» имеет ряд преимуществ. Вы всегда можете отслеживать ход выполнения своих обращений, добавлять фотографии или видео, оставлять комментарии и дополнительные вопросы, отслеживать качество выполнения обращений без необходимости совершать дополнительные звонки в «А-100 Комфорт», выставлять оценки о качестве выполнения работ «А-100 Комфорт», закрывать обращение самостоятельно.
Обращаем Ваше внимание, что приложение могут скачать не только собственники имущества, но и Ваши близкие (например, супруга/ друг или иные родственники), чтобы управлять необходимыми услугами в удаленном режиме: оставлять обращения или заказывать иные услуги, оплачивать коммунальные услуги или услуги «А-100 Комфорт», задать вопрос председателю или оставлять заявку в техническую поддержку и многое другое. Количество номеров и лицевых счетов, которые можно подключить к приложению, не ограничено.
Переход на данный цифровой формат работы позволит всем жителям кварталов улучшать оперативность и качество услуг "А-100 Комфорт", а также управлять услугами с максимальной свободой и комфортом!
Для оформления обращения в мобильном приложении вам необходимо:
✅ Скачать мобильное приложение «А-100Комфорт» в App Store или Google Play
✅ Пройти регистрацию и ознакомиться с Соглашением об использовании мобильного приложения и Политикой обработки персональных данных
✅ Ввести свой контактный номер телефона / Ввести код из смс
✅ Ввести Ваши персональные данные и лицевой счет
✅ Подтвердить правильность данных и перезагрузить приложение✅ На главном экране приложения выбрать «+»
✅ Выбрать «Сообщить о проблеме в «А-100 Комфорт»
✅ Выбрать «Место общего пользования»
✅ Указать адрес и суть замечания, приложить фото или видео и нажать кнопку «Отправить»
О том, как подавать обращения через мобильное приложение, вы также можете ознакомиться на видео по ссылке.