Комфорт – одна из базовых потребностей современного человека. Все мы хотим ходить по чистым и освещенным улицам, видеть из окон ухоженный двор и выходить в уютный подъезд. Именно поэтому выбор управляющей компании так важен.
Самыми важными критериями при выборе являются качество, сервис и тариф – набор услуг, который получают жители за определенную стоимость. У каждой управляющей компании этот набор разный: от ЖКХ со стандартным пакетом, указанным в нормативах, до компаний, со всесторонним подходом к эксплуатации и управлению. Компанию «А-100 Комфорт» можно смело отнести к последним.
Что входит в тариф «А-100 Комфорт»*?
Первое – это санитарное содержание, комплекс работ, направленный на поддержание чистоты всего общего имущества товарищества: подъездов, холлов, дворовой территории и элементов благоустройства. В этот комплекс входят:
- влажная уборка мест общего пользования (первый этаж ежедневно, второй этаж и выше – раз в неделю)**;
- ежедневная сухая уборка мест общего пользования**;
- ежедневная уборка прилегающей территории, включая сезонные работы, такие как покосы травы, поливы растений, уборка снега и посыпка противогололедной смесью;
- поддержание благоустройства на высоком качественном уровне.
Второй, не менее важной, позицией является техническое обслуживание всех инженерных систем, в том числе подготовка зданий к осенне-зимнему периоду, выполнение мелких ремонтных работ в рамках весенне-осенних осмотров.
Третий пункт тарифа – это работы по текущему ремонту элементов интерьера и благоустройства. Это позволяет сохранить квартал именно таким, каким задумал его архитектор, и таким, каким вы увидели его в первый раз.
Четвертый и один из самых больших блоков работ, который берет на себя «А-100 Комфорт» в рамках тарифа, – это организация работы товарищества собственников. В него входят: ведение бухгалтерского учета, делопроизводство, взаимодействие с государственными органами, организация общих собраний, работа с председателями и много другое. Компания подходит максимально ответственно в работе с товариществами, именно поэтому предлагает свои услуги вместе с проверенным председателем, который обладает необходимым опытом в управлении недвижимостью и финансами, а также имеет компетенции для взаимодействия с жителями.
Чтобы жители не были ограничены только работой с председателем, а могли обратиться к управляющей компании напрямую, в «А-100 Комфорт» создан клиентский центр, который принимает и обрабатывает обращения жителей круглосуточно. Там вы можете узнать необходимую информацию, сообщить о проблеме или заказать уборку вашей квартиры.
Для экстренных случаев работает аварийная служба, готовая оказать помощь в любое время.
- сопровождение гарантийных обязательств;
- обеспечение функционирования товариществ собственников – мебель, оборудование, помещение по низкой арендной ставке и программное обеспечение для полноценной работы;
- контроль работы подрядных организаций по выгодным для товарищества тарифам – это вывоз мусора, обслуживание лифтов, видеонаблюдение, обслуживание запорно-переговорных устройств и многое другое;
- комплекс платных услуг, которые позволят не тратить время на уборку или замену розетки в доме;
- мобильное приложение, в котором житель может подать обращение и следить за ходом его выполнения, оценить работу сотрудников компании, оформить документы или просто посмотреть новости своего квартала.
Но самым приятным бонусом является особая атмосфера уюта, которую создает не только компания, но и сами жители, проводя дворовые праздники, дополняя зимнее оформление входных групп и новогоднее украшение кварталов своими душевными поделками и игрушками, поддерживая своими улыбками и энергией мероприятия от компании.
Если у вас остались вопросы по тарифу «А-100 Комфорт», вы можете отправить их через форму «Задать вопрос» на сайте компании или в мобильном приложении. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.
**Только для многоэтажных многоквартирных домов.