Связаться с А-100 Комфорт
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ФЕВРАЛЕ В ТС "Пирс-1"
Виды работ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
---|---|---|---|---|
Произведен плановый осмотр индивидуальных тепловых пунктов, технических помещений, водомеров, электрощитовых |
|
|
|
|
Предоставление схем прокладки коммуникаций жителям |
|
|
|
|
Прочищена канализация в лапомойках по адресу: ул. Солнечный пляж 1-21 |
|
|
|
|
Прочищена канализация от влажных салфеток по адресу: ул. Солнечный пляж 7 |
|
|
|
|
Регулировка калитки длинных ворот |
|
|
|
|
Проведена регулировка отопления у жителей |
|
|
|
|
Проведена настройка и подключение домофонов |
|
|
|
|
Проведена работа с водоканалом Минского района по восстановлению водоснабжения |
|
|||
Выполнена регулировка доводчиков входных дверей по адресу: ул. Солнечный пляж 1-21 |
|
|
|
|
Выполнен демонтаж сломанного карстопера на парковке |
|
|
||
Замена сердцевины почтового ящика у жителей |
|
|
|
|
Выполнены работы с подрядчиком по перемонтажу счетчиков воды у жителей |
|
|
|
|
Выполнены работы с подрядчиком и гарантийным отделом по установлению места повреждения кабеля уличного освещения в земле |
|
|
|
|
Прочистка канализации в подвале по адресу: ул. Солнечный пляж 15, обработка хлором |
|
|
||
Замена сломанного доводчика по адресу: ул. Солнечный Пляж 9 |
|
|||
Выполнены работы с водоканалом минского района по прочистке уличной сети канализации |
|
|||
Выполнены работы с зам начальником РЭСа по диагностике скачков напряжения |
|
|||
Выполнены работы с подрядчиками по восстановлению поврежденного кабеля уличного освещения. Заказ вышедшего из строя контактора |
|
РАБОТЫ ПО КЛИНИНГУ И УБОРКЕ ТЕРРИТОРИИ В ФЕВРАЛЕ В ТС "Пирс-1"
Виды работ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
---|---|---|---|---|
Влажная уборка мест общего пользования по адресу: ул. Солнечный пляж 1-21 |
|
|
|
|
Сухая уборка мест общего пользования по адресу: ул. Солнечный пляж 1-21 |
|
|
|
|
Произведена уборка урн и контейнерных площадок |
|
|
|
|
Произведена уборка территории от мелкого и крупного мусора |
|
|
|
|
Произведено пополнение пакетов для домашних питомцев и уборка урн с отходами |
|
|
|
|
Произведена чистка дорожек от снега и льда |
|
|
|
|
Произведена посыпка дорожек и проездов антигололедными реагентами |
|
|
|
|
Проведена уборка территории от снега с применением техники |
|
|
|
ОБРАЩЕНИЯ В «А-100 КОМФОРТ» В ФЕВРАЛЕ В ТС "Пирс-1"
Всего
Подано
17
|
ОБРАЩЕНИЯ/Й В «А-100 КОМФОРТ»
|
2
|
НА КЛИНИНГ И ОЗЕЛЕНЕНИЕ
|
12
|
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
2
|
ПАСПОРТИСТУ
|
1
|
КОНСУЛЬТАЦИЙ
|
Всего
Выполнено по регламенту
96.25
|
ОБРАЩЕНИЙ
|
85
|
НА КЛИНИНГ И ОЗЕЛЕНЕНИЕ
|
100
|
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
100
|
ПАСПОРТИСТУ
|
100
|
КОНСУЛЬТАЦИЙ
|
ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО АУДИТОРА В ФЕВРАЛЕ В ТС "Пирс-1"
Оценка
Внешнего аудита
4,23
Максимальная оценка
Внешнего аудита
5,0
ГРАФИК ВЫВОЗА МУСОРА В ФЕВРАЛЕ В ТС "Пирс-1"
Виды работ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Твердые коммунальные отходы |
|
|
|
|
|
|
|
Вторичные материальные ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
Рассказываем о главном
-
Из чего состоит стоимость услуг "А-100 Комфорт"?Рассказываем из чего складывается стоимость услуг «А-100 Комфорт». Она формируется путем сложения двух сумм:
Первая сумма – переменная. Это оплата за санитарное содержание и техническое обслуживание. Данную сумму плательщики вносят на основании извещения на оплату коммунальных услуг согласно тарифам, установленным законодательством. Сумма зависит от изменения площади квартиры, например, в результате перепланировки, или наличия/отсутствия зарегистрированных по месту жительства граждан.
Вторая сумма – постоянная. Это стоимость услуг «А-100 Комфорт»: часть членского взноса (смотрите прошлую публикацию на тему членского взноса, которую можно найти по хэштегу #рассказываемглавное). Она рассчитывается путем умножения стоимости за квадратный метр на площадь жилых и коммерческих помещений. Стоимость услуг "А-100 Комфорт" зависит от комплекса предоставляемых услуг и периодичности и составляет от 0,35 руб./кв. м. до 1,08 руб./кв. м.
Товариществом собственников дополнительно оплачивается:
- поверка манометров, приборов учета теплоносителей и электросчетчиков;
- гидропневмопромывка системы центрального отопления;
- электрофизические измерения;
- покупка запчастей, материалов, комплектующих и др.
Обращаем внимание, фактически «А-100 Комфорт» не перевыставлял затраты по противогололедным смесям, удобрениям, семенам газонной травы, средствам по борьбе с сорняками, средствам против болезней насаждений.
Мы всегда рады поделиться информацией.
-
Кто может подтверждать выполнение обращений?Недавно компания «А-100 Комфорт» провела опрос с целью улучшения качества наших услуг. Обратная связь по результатам online-опроса показала, что многих волнует вопрос о том, кто может подтвердить выполнение ваших обращений, т.к. «обращения закрываются А-100 Комфорт». Поясняем по данной обратной связи. Подтвердить выполнение обращения может: - житель, который инициировал заявку - председатель товарищества собственников - в отношении мест общего пользования, по которым подана заявка. Компания «А-100 Комфорт» работает согласно внутренним регламентам и стандартам. Процесс выстроен таким образом, что подтвердить выполнение обращения может только сам житель в мобильном приложении. Для этого инициатору необходимо зайти в обращение и подтвердить факт его выполнения. Формат мобильного приложения также позволяет оставить комментарий и поставить оценку выполнения. Данное решение реализовано на основе вашей обратной связи и оценок для постоянного улучшения качества оказываемых услуг. Существует категория обращений, подтверждать выполнение которых может не только сам житель, но и председатель товарищества собственников – это обращения по местам общего пользования. Данная возможность предоставляется председателю как руководителю вашего товарищества, который практически ежедневно находится в квартале и может проконтролировать качество выполнения вашей заявки.
-
Комфорт дома
В ритме нашей жизни всегда хочется находить больше времени для важного, а бытовые задачи отдать в проверенные и надежные руки. Сейчас это стало легко!
C ноября 2022 года «А-100 Комфорт» запустил совместную акцию с партнером по клинингу Fresh Room. Акцией уже успели воспользоваться многие жители и остались довольны.
При заказе каждой услуги по специальному промокоду "Комфорт дома", Вы накапливаете 5 бонусных баллов, что соответствует 5 белорусским рублям.
Оставить заявку можно в мобильном приложении «А-100 Комфорт» с указанием промокода «Комфорт дома» в комментарии при заказе клининговых услуг.
Более подробную информацию о стоимости услуг можно узнать по ссылке.