Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт онлайн и обеспечивать качество работы сайта. Дополнительная информация.
А-100 Комфорт
+375 29 616-11-00
Круглосуточно
Компания
Услуги
Клиентам компании
Контакты
    А-100 Комфорт
    Компания
    Услуги
    Клиентам компании
    Контакты
      А-100 Комфорт
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Жилая недвижимость
          • Назад
          • Жилая недвижимость
          • Санитарное содержание жилых территорий
          • Техническое обслуживание жилых домов
          • Благоустройство жилой территории недвижимости
          • Прием обращений жителей в Минске 24/7
          • Организация работы товарищества собственников
          • Уборка прилегающих территорий жилых объектов
          • Контроль за выполнением работ подрядчиком
          • Круглосуточная аварийная служба для жилых объектов
        • Коммерческая недвижимость
          • Назад
          • Коммерческая недвижимость
          • Санитарное содержание
          • Уборка прилегающих территорий
          • Благоустройство
          • Техническое обслуживание жилых домов
          • Администрирование
          • Клиентский центр 24/7
          • Дополнительные услуги
      • Клиентам компании
      • Контакты
      Мы в соцеальных сетях
      • Instagram
      • Telegram
      • Главная
      • Клиентам компании
      • digest
      • ТС "Пирс-2"
      • Digest
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
      Виды работДни проведения работ
      Плановый осмотр ИТП5,7,12,14,19,21, 26, 27,28,29
      Снятие показаний общедомовых приборов учета тепла, электроэнергии и воды, электроэнергии, водоснабжения и теплоснабжения26, 27,28,29
      Регулировка петель входных и тамбурных дверей в МОП3,24
      Ремонт светильников ( МОП/ТП)14
      Замена стопорных ножек входных дверей (МОП)4,5,6
      Ремонт доводчиков (МОП/ТП)21
      Ремонт доводчиков в МОП и тех помещениях25
      Регулировка дверей в МОП3,24
      Чистка фильтров ИТП, Водомерный узел6


      КЛИНИНГ И УБОРКА ТЕРРИТОРИИ В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
      Виды работДни проведения работ
      Влажная уборка (МОП)Ежедневно
      Сухая уборка (МОП)Ежедневно
      Уборка территории от мелкого и крупного мусораЕжедневно
      Уборка контейнеров для собак, наполнение контейнеров пакетамиЕжедневно
      Уборка детской площадкиЕжедневно
      Уборка на контейнерных площадкахЕжедневно
      Уборка урнЕжедневно
      Уборка листвыРаз в неделю
      Покос, сбор травыЕжедневно
      Полив газона и зеленых насажденийЕжедневно
      Прополка18,19,21,22


      ОБРАЩЕНИЯ В «А-100 КОМФОРТ» В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
      Всего
      Подано
      53
      ОБРАЩЕНИЯ/Й В «А-100 КОМФОРТ»
      3
      ЗАЯВКА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
      6
      КОНСУЛЬТАЦИЯ
      14
      ОЗЕЛЕНЕНИЕ / КЛИНИНГ
      30
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      Всего
      Выполнено по регламенту
      100
      ОБРАЩЕНИЙ
      100
      ЗАЯВКА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
      100
      КОНСУЛЬТАЦИЯ
      100
      ОЗЕЛЕНЕНИЕ / КЛИНИНГ
      100
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      4
      Гарантийных обращения/й
      перенаправлено/ы в “А-100 Девелопмент”
      ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО АУДИТОРА В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
      Оценка
      Внешнего аудита
      4.53
      Максимальная оценка
      Внешнего аудита
      5,0
      ГРАФИК ВЫВОЗА МУСОРА ТС "Пирс-2"
      Виды работПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
      Твердые коммунальные отходы




      Вторичные материальные ресурсы





      Рассказываем о главном
      • Из чего состоит членский взнос?
        Компания "А-100 Комфорт" провела опрос с целью выявления зон нашего роста и повышения качества оказываемых услуг. Анализируя результаты, мы получили обратную связь: «Стоимость обслуживания «А-100 Комфорт» растёт», «Постоянное повышение тарифа», «Стоимость все растет и растет».

        Поясняем по данной обратной связи: тарифная ставка «А-100 Комфорт» с 01.10.2022г. составляет 0,42 руб. за кв. м.

        членский взнос.jpg


        Услуги «А-100 Комфорт» включают: санитарное содержание мест общего пользования, техническое обслуживание инженерных систем, работы по мелкому текущему ремонту, выполнение заявок 7 дней в неделю, работу круглосуточной аварийной службы, организацию работы товарищества, в т.ч. бухгалтерский учет и делопроизводство, клиентский сервис 24/7, сопровождение гарантийных обязательств и т.д.

        Тариф на содержание товарищества собственников индивидуален у каждого товарищества, но  формируется исходя из затрат: на фонд оплаты труда председателя (как правило это min ставка в связи с тем, что услуга по организации работы ТС входит в стоимость услуг «А-100 Комфорт»), коммунальные услуги мест общего пользования, вывоз ТБО, обслуживание СКУД, лифтов, шлагбаумов специализированными организациями, материалы и иное.

        Устанавливайте приложение «А-100 Комфорт» и задавайте вопросы или заказывайте услуги с комфортом.
      • Кто может подтверждать выполнение обращений?
        Недавно компания «А-100 Комфорт» провела опрос с целью улучшения качества наших услуг. Обратная связь по результатам online-опроса показала, что многих волнует вопрос о том, кто может подтвердить выполнение ваших обращений, т.к. «обращения закрываются А-100 Комфорт». Поясняем по данной обратной связи. Подтвердить выполнение обращения может: - житель, который инициировал заявку - председатель товарищества собственников - в отношении мест общего пользования, по которым подана заявка. Компания «А-100 Комфорт» работает согласно внутренним регламентам и стандартам. Процесс выстроен таким образом, что подтвердить выполнение обращения может только сам житель в мобильном приложении. Для этого инициатору необходимо зайти в обращение и подтвердить факт его выполнения. Формат мобильного приложения также позволяет оставить комментарий и поставить оценку выполнения. Данное решение реализовано на основе вашей обратной связи и оценок для постоянного улучшения качества оказываемых услуг. Существует категория обращений, подтверждать выполнение которых может не только сам житель, но и председатель товарищества собственников – это обращения по местам общего пользования. Данная возможность предоставляется председателю как руководителю вашего товарищества, который практически ежедневно находится в квартале и может проконтролировать качество выполнения вашей заявки.
      Назад к списку
      Компания
      О нас
      Наша команда
      A-100 BONUS
      Вакансии
      Реквизиты
      Услуги
      Жилая недвижимость
      Коммерческая недвижимость
      Клиентам компании
      Жителям внешних товариществ собственников
      Жителям проектов А-100 Девелопмент
      Арендаторам коммерческой недвижимости
      Наши контакты

      +375 29 616-11-00
      Круглосуточно
      Юридический адрес:
      д. Боровая, 7
      Отзывы и предложения
      info.a100comfort@a-100.by

      По вопросам сотрудничества
      comfort@a-100.by
      Оставайтесь на связи
      Напишите нам и мы вам поможем
      Разработка сайта - Медиа Лайн
      © 2025 Все права защищены.
      ico_form1 ico_form2 ico_form3 ico_form3
      Связаться с А-100 Комфорт
      ico1 Оставить обращение
      ico2 Подать заявку председателю или паспортисту
      ico3 Запросить коммерческое предложение