Связаться с А-100 Комфорт
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
Виды работ | Дни проведения работ |
---|---|
Плановый осмотр ИТП | 5,7,12,14,19,21, 26, 27,28,29 |
Снятие показаний общедомовых приборов учета тепла, электроэнергии и воды, электроэнергии, водоснабжения и теплоснабжения | 26, 27,28,29 |
Регулировка петель входных и тамбурных дверей в МОП | 3,24 |
Ремонт светильников ( МОП/ТП) | 14 |
Замена стопорных ножек входных дверей (МОП) | 4,5,6 |
Ремонт доводчиков (МОП/ТП) | 21 |
Ремонт доводчиков в МОП и тех помещениях | 25 |
Регулировка дверей в МОП | 3,24 |
Чистка фильтров ИТП, Водомерный узел | 6 |
КЛИНИНГ И УБОРКА ТЕРРИТОРИИ В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
Виды работ | Дни проведения работ |
---|---|
Влажная уборка (МОП) | Ежедневно |
Сухая уборка (МОП) | Ежедневно |
Уборка территории от мелкого и крупного мусора | Ежедневно |
Уборка контейнеров для собак, наполнение контейнеров пакетами | Ежедневно |
Уборка детской площадки | Ежедневно |
Уборка на контейнерных площадках | Ежедневно |
Уборка урн | Ежедневно |
Уборка листвы | Раз в неделю |
Покос, сбор травы | Ежедневно |
Полив газона и зеленых насаждений | Ежедневно |
Прополка | 18,19,21,22 |
ОБРАЩЕНИЯ В «А-100 КОМФОРТ» В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
Всего
Подано
53
|
ОБРАЩЕНИЯ/Й В «А-100 КОМФОРТ»
|
3
|
ЗАЯВКА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
|
6
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ
|
14
|
ОЗЕЛЕНЕНИЕ / КЛИНИНГ
|
30
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
Всего
Выполнено по регламенту
100
|
ОБРАЩЕНИЙ
|
100
|
ЗАЯВКА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
|
100
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ
|
100
|
ОЗЕЛЕНЕНИЕ / КЛИНИНГ
|
100
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО АУДИТОРА В СЕНТЯБРЕ В ТС "Пирс-2"
Оценка
Внешнего аудита
4.53
Максимальная оценка
Внешнего аудита
5,0
ГРАФИК ВЫВОЗА МУСОРА ТС "Пирс-2"
Виды работ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Твердые коммунальные отходы | |||||||
Вторичные материальные ресурсы |
Рассказываем о главном
-
Из чего состоит членский взнос?Компания "А-100 Комфорт" провела опрос с целью выявления зон нашего роста и повышения качества оказываемых услуг. Анализируя результаты, мы получили обратную связь: «Стоимость обслуживания «А-100 Комфорт» растёт», «Постоянное повышение тарифа», «Стоимость все растет и растет».
Поясняем по данной обратной связи: тарифная ставка «А-100 Комфорт» с 01.10.2022г. составляет 0,42 руб. за кв. м.
Услуги «А-100 Комфорт» включают: санитарное содержание мест общего пользования, техническое обслуживание инженерных систем, работы по мелкому текущему ремонту, выполнение заявок 7 дней в неделю, работу круглосуточной аварийной службы, организацию работы товарищества, в т.ч. бухгалтерский учет и делопроизводство, клиентский сервис 24/7, сопровождение гарантийных обязательств и т.д.
Тариф на содержание товарищества собственников индивидуален у каждого товарищества, но формируется исходя из затрат: на фонд оплаты труда председателя (как правило это min ставка в связи с тем, что услуга по организации работы ТС входит в стоимость услуг «А-100 Комфорт»), коммунальные услуги мест общего пользования, вывоз ТБО, обслуживание СКУД, лифтов, шлагбаумов специализированными организациями, материалы и иное.
Устанавливайте приложение «А-100 Комфорт» и задавайте вопросы или заказывайте услуги с комфортом.
-
Кто может подтверждать выполнение обращений?Недавно компания «А-100 Комфорт» провела опрос с целью улучшения качества наших услуг. Обратная связь по результатам online-опроса показала, что многих волнует вопрос о том, кто может подтвердить выполнение ваших обращений, т.к. «обращения закрываются А-100 Комфорт». Поясняем по данной обратной связи. Подтвердить выполнение обращения может: - житель, который инициировал заявку - председатель товарищества собственников - в отношении мест общего пользования, по которым подана заявка. Компания «А-100 Комфорт» работает согласно внутренним регламентам и стандартам. Процесс выстроен таким образом, что подтвердить выполнение обращения может только сам житель в мобильном приложении. Для этого инициатору необходимо зайти в обращение и подтвердить факт его выполнения. Формат мобильного приложения также позволяет оставить комментарий и поставить оценку выполнения. Данное решение реализовано на основе вашей обратной связи и оценок для постоянного улучшения качества оказываемых услуг. Существует категория обращений, подтверждать выполнение которых может не только сам житель, но и председатель товарищества собственников – это обращения по местам общего пользования. Данная возможность предоставляется председателю как руководителю вашего товарищества, который практически ежедневно находится в квартале и может проконтролировать качество выполнения вашей заявки.