Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт онлайн и обеспечивать качество работы сайта. Дополнительная информация.
А-100 Комфорт
+375 29 616-11-00
Круглосуточно
Компания
Услуги
Клиентам компании
Контакты
    А-100 Комфорт
    Компания
    Услуги
    Клиентам компании
    Контакты
      А-100 Комфорт
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Жилая недвижимость
          • Назад
          • Жилая недвижимость
          • Санитарное содержание жилых территорий
          • Техническое обслуживание жилых домов
          • Благоустройство жилой территории недвижимости
          • Прием обращений жителей в Минске 24/7
          • Организация работы товарищества собственников
          • Уборка прилегающих территорий жилых объектов
          • Контроль за выполнением работ подрядчиком
          • Круглосуточная аварийная служба для жилых объектов
        • Коммерческая недвижимость
          • Назад
          • Коммерческая недвижимость
          • Санитарное содержание
          • Уборка прилегающих территорий
          • Благоустройство
          • Техническое обслуживание жилых домов
          • Администрирование
          • Клиентский центр 24/7
          • Дополнительные услуги
      • Клиентам компании
      • Контакты
      Мы в соцеальных сетях
      • Instagram
      • Telegram
      • Главная
      • Клиентам компании
      • digest
      • ТС "Центральный парк-7"
      • Digest
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЯНВАРЕ В ТС "Центральный парк-7"
      Виды работ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
      Произведен плановый осмотр индивидуальных тепловых пунктов и технических помещений


      Произведен съем показаний общедомовых приборов учета тепла, воды и электроэнергии и передача данных поставщикам



      Выполнена регулировка и смазывание петель входных и тамбурных дверей, замена и ремонт доводчиков в местах общего пользования                  
      Проведено смазывание сердцевин и замена стопорных ножек входных дверей в местах общего пользования

       

         
      Проведен ремонт светильников  в местах общего пользования и технических помещениях               


      РАБОТЫ ПО КЛИНИНГУ И УБОРКЕ ТЕРРИТОРИИ В ЯНВАРЕ В ТС "Центральный парк-7"
      Виды работ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
      Произведена уборка урн и контейнерных площадок
      Произведена уборка территории от мелкого и крупного мусора
      Произведено пополнение пакетов для домашних питомцев и уборка урн с отходами
      Произведена чистка дорожек от снега
      Проведена уборка детской площадки                 
      Проведена посыпка антигололедной смесью         
      Проведена уборка снега с помощью техники       
         

      ОБРАЩЕНИЯ В «А-100 КОМФОРТ» В ЯНВАРЕ В ТС "Центральный парк-7"
      Всего
      Подано
      57
      ОБРАЩЕНИЯ/Й В «А-100 КОМФОРТ»
      13
      НА КЛИНИНГ И ОЗЕЛЕНЕНИЕ
      30
      НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      2
      ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ТС
      10
      КОНСУЛЬТАЦИЙ
      2
      ЗАЯВКА ПАСПОРТИСТУ
      Всего
      Выполнено по регламенту
      96.34
      ОБРАЩЕНИЙ
      100
      НА КЛИНИНГ И ОЗЕЛЕНЕНИЕ
      96.7
      НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      100
      ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ТС
      100
      КОНСУЛЬТАЦИЙ
      85
      ЗАЯВКА ПАСПОРТИСТУ
      9
      Гарантийных обращения/й
      перенаправлено/ы в “А-100 Девелопмент”
      ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО АУДИТОРА В ЯНВАРЕ В ТС "Центральный парк-7"
      Оценка
      Внешнего аудита
      4,68
      Максимальная оценка
      Внешнего аудита
      5,0
      ГРАФИК ВЫВОЗА МУСОРА В ЯНВАРЕ В ТС "Центральный парк-7"
      Виды работ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
      Твердые коммунальные отходы





      Вторичные материальные ресурсы







      Рассказываем о главном
      • Из чего состоит стоимость услуг "А-100 Комфорт"?
        Рассказываем из чего складывается стоимость услуг «А-100 Комфорт». Она формируется путем сложения двух сумм:

        Первая сумма – переменная. Это оплата за санитарное содержание и техническое обслуживание. Данную сумму плательщики вносят на основании извещения на оплату коммунальных услуг согласно тарифам, установленным законодательством. Сумма зависит от изменения площади квартиры, например, в результате перепланировки, или наличия/отсутствия зарегистрированных по месту жительства граждан.

        Вторая сумма – постоянная. Это стоимость услуг «А-100 Комфорт»: часть членского взноса (смотрите прошлую публикацию на тему членского взноса, которую можно найти по хэштегу #рассказываемглавное). Она рассчитывается путем умножения стоимости за квадратный метр на площадь жилых и коммерческих помещений. Стоимость услуг "А-100 Комфорт" зависит от комплекса предоставляемых услуг и периодичности и составляет от 0,35 руб./кв. м. до 1,08 руб./кв. м.



        Товариществом собственников дополнительно оплачивается:
        - поверка манометров, приборов учета теплоносителей и электросчетчиков;
        - гидропневмопромывка системы центрального отопления;
        - электрофизические измерения;
        - покупка запчастей, материалов, комплектующих и др.

        Обращаем внимание, фактически «А-100 Комфорт» не перевыставлял затраты по противогололедным смесям, удобрениям, семенам газонной травы, средствам по борьбе с сорняками, средствам против болезней насаждений.

        Мы всегда рады поделиться информацией.
      • Кто может подтверждать выполнение обращений?
        Недавно компания «А-100 Комфорт» провела опрос с целью улучшения качества наших услуг. Обратная связь по результатам online-опроса показала, что многих волнует вопрос о том, кто может подтвердить выполнение ваших обращений, т.к. «обращения закрываются А-100 Комфорт». Поясняем по данной обратной связи. Подтвердить выполнение обращения может: - житель, который инициировал заявку - председатель товарищества собственников - в отношении мест общего пользования, по которым подана заявка. Компания «А-100 Комфорт» работает согласно внутренним регламентам и стандартам. Процесс выстроен таким образом, что подтвердить выполнение обращения может только сам житель в мобильном приложении. Для этого инициатору необходимо зайти в обращение и подтвердить факт его выполнения. Формат мобильного приложения также позволяет оставить комментарий и поставить оценку выполнения. Данное решение реализовано на основе вашей обратной связи и оценок для постоянного улучшения качества оказываемых услуг. Существует категория обращений, подтверждать выполнение которых может не только сам житель, но и председатель товарищества собственников – это обращения по местам общего пользования. Данная возможность предоставляется председателю как руководителю вашего товарищества, который практически ежедневно находится в квартале и может проконтролировать качество выполнения вашей заявки.
      • Обслуживание магистралей Новой Боровой
        Ваша обратная связь в аномально снежные дни показала, что не все жители кварталов знают о границах ответственности «А-100 Комфорт» в части уборки снега. Информируем о том, что:

        1. В рамках наших договорных отношений - предусмотрена ручная уборка снега. Однако, в рамках партнерских отношений, за счет «А-100 Комфорт» на прилегающих пешеходных зонах в этом сезоне работают мини-трактора.

        2. Уборка снега на проездах предполагает применение техники. Содержание благоустройства, прилегающего к дому – зона ответственности ТС. Поэтому, по согласованию с ТС и за счет средств ТС, производится механизированная расчистка проездов кварталов (во избежание штрафных санкций от соответствующих органов).

        Обращаем Ваше внимание, что данная услуга производится только после того, как ТС согласует день механизированной расчистки проездов и количество часов (исходя из финансовых возможностей ТС).

        3. Вывоз снега не входит в стоимость услуги «А-100 Комфорт» и производится по желанию жителей, за счет средств ТС.

        4. Магистрали, пешеходная часть и проезжая часть- не входят в границы ТС. Это зона ответственности городских и районных коммунальных служб, которые должны выполнять уборку снега. Однако, в рамках партнерских отношений, за счет «А-100 Комфорт» для комфортного передвижения производится механизированная уборка пешеходных зон на магистралях.  

        Мы стремимся выполнять все работы согласно регламентов и внутренних процессом и прикладываем максимум усилий, чтобы в рамках нашей ответственности, даже в непогоду, вовремя и качественно была произведена расчистка территории в кварталах.

        Мы просим Вас проявлять активность и обращаться в ответственные городские и районные коммунальные службы. 

        Вы можете ознакомиться с картой магистралей, которые были ранее переданы на обслуживание районным и городским коммунальным службам. 

        Благодарим Вас за понимание и рассчитываем на Вашу помощь в данном вопросе!
      • Комфорт дома

        В ритме нашей жизни всегда хочется находить больше времени для важного, а бытовые задачи отдать в проверенные и надежные руки. Сейчас это стало легко!

        C ноября 2022 года «А-100 Комфорт» запустил совместную акцию с партнером по клинингу Fresh Room. Акцией уже успели воспользоваться многие жители и остались довольны.

        При заказе каждой услуги по специальному промокоду "Комфорт дома", Вы накапливаете 5 бонусных баллов, что соответствует 5 белорусским рублям.

        Оставить заявку можно в мобильном приложении «А-100 Комфорт» с указанием промокода «Комфорт дома» в комментарии при заказе клининговых услуг.

        Более подробную информацию о стоимости услуг можно узнать по ссылке.

      Назад к списку
      Компания
      О нас
      Наша команда
      A-100 BONUS
      Вакансии
      Реквизиты
      Услуги
      Жилая недвижимость
      Коммерческая недвижимость
      Клиентам компании
      Жителям внешних товариществ собственников
      Жителям проектов А-100 Девелопмент
      Арендаторам коммерческой недвижимости
      Наши контакты

      +375 29 616-11-00
      Круглосуточно
      Юридический адрес:
      д. Боровая, 7
      Отзывы и предложения
      info.a100comfort@a-100.by

      По вопросам сотрудничества
      comfort@a-100.by
      Оставайтесь на связи
      Напишите нам и мы вам поможем
      Разработка сайта - Медиа Лайн
      © 2025 Все права защищены.
      ico_form1 ico_form2 ico_form3 ico_form3
      Связаться с А-100 Комфорт
      ico1 Оставить обращение
      ico2 Подать заявку председателю или паспортисту
      ico3 Запросить коммерческое предложение