Связаться с А-100 Комфорт
В этом году для удобства жителей было запущено мобильное приложение «А-100 Комфорт». И в клиентский центр компании стали приходить сообщения типа: «Ваше приложение скачалось. Что делать дальше? А где найти лицевой счет? Какой номер телефона вводить?». Мы подготовили инструкцию, в которой постарались ответить на все эти вопросы.
Есть два алгоритма регистрации в мобильном приложении «А-100 Комфорт»: для собственников и для жителей (члены семьи, друзья и др.) и арендаторов. И в том, и в другом случае всё очень просто.
Если вы собственник, для регистрации в приложении вам необходимо:
1. Ввести номер лицевого счета, найти который вы можете в «жировке» от товарищества собственников или узнать у бухгалтера вашего ТС.
2. Ввести и подтвердить номер телефона. В ваш профиль приложением загружается тот телефон, которые вы предоставляли персональному менеджеру.
ВАЖНО: Если у вас изменился номер, сообщите об этом перед регистрацией в клиентский центр «А-100 Комфорт» через форму заявки на сайте a100comfort.by или по телефону +375296161100. Специалисты внесут изменения и сообщат вам, что зарегистрироваться можно уже по новому номеру.
Если вы живете в квартире или доме, но не являетесь собственником, тогда действия следующие:
1. Ввести номер лицевого счета, по которому производится расчет за услуги по «жировке» от товарищества собственников.
2. Ввести свой номер телефона и запросить разрешение на подключение к профилю у собственника. Тому придет сообщение с вопросом, разрешает ли он пользователю с указанным номером (вашим) доступ к персональному лицевому счету. После его согласия можно смело пользоваться всеми возможностями приложения, которых, к слову, уже достаточно много.
Мобильное приложение «А-100 Комфорт» постоянно дорабатывается и расширяет свой функционал. И совсем скоро вас ждет новость о еще одном полезном новшестве, которое сделает пользование программой еще более приятным.
Скачать приложение можно прямо сейчас в App Store или Google Play.