Связаться с А-100 Комфорт
Вопросы и ответы
Куда отправлять заявку по неисправным электрике, сантехнике, отоплении, вентиляции, кондиционировании?
Отправить заявку можно в клиентский центр «А-100 Комфорт» по телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
Отправить заявку можно в клиентский центр «А-100 Комфорт» по телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
Как получить доступ к записям с видеокамер?
Арендаторам помещений в районе «Новая Боровая» необходимо отправить заявку в клиентский центр «А-100 Комфорт» о телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
Арендаторам других объектов коммерческой недвижимости необходимо направить запрос на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by.
Что делать, если произошла неисправность пожарной сигнализации?
При обнаружении неисправности пожарной сигнализации необходимо отправить заявку можно в клиентский центр «А-100 Комфорт» по телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
Необходима уборка в арендуемом помещении, куда обращаться?
Запрос на уборку арендуемых помещений необходимо направить через мобильное приложение «А-100 Комфорт». На основании заявки будет произведен расчет стоимости и заключен договор на обслуживание.
Нужны нормы ТЭР для арендуемых помещений, куда обращаться?
Запрос на предоставление норм необходимо направить на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
Необходимо выполнить какие-либо строительные работы в арендуемом помещении, куда нужно обращаться?
Для выполнения услуг по ремонту необходимо направить письмо с перечнем работ на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт». На его основании будет произведен расчет стоимости и заключен договор на выполнение услуг.
Для выполнения услуг по ремонту необходимо направить письмо с перечнем работ на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт». На его основании будет произведен расчет стоимости и заключен договор на выполнение услуг.
Как выполнить перепланировку в арендуемом помещении?
Для согласования и проведения работ по перепланировке необходимо направить письмо с перечнем планируемых улучшений на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт». После этого с вами свяжется ответственный специалист.
Куда обращаться арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" по вопросам размещения рекламных материалов, оформления вывесок и т.д. ?
По всем вопросам рекламы необходимо обращаться в отдел аренды компании «А-100 Девелопмент» по телефону +375 (44) 500-93-26 или электронному адресу karachyn@a-100.com.
Как арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" согласовать размещение информационных материалов на витраже или входной двери арендуемого помещения?
Для согласования макета необходимо выслать его эскиз на электронный адрес karachyn@a-100.com. Ответственный сотрудник предоставит согласование или даст комментарии по внесению правок. По всем вопросам рекламы необходимо обращаться в отдел аренды компании «А-100 Девелопмент» по телефону +375 (44) 500-93-26 или электронному адресу karachyn@a-100.com.
Как арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" согласовать размещение информационных материалов на витраже или входной двери арендуемого помещения?
Куда обращаться по вопросам согласования макета вывески и элементов оформления помещения арендаторов коммерческой недвижимости в проектах других застройщиков?
Для согласования вывески и других элементов оформления необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу marketing.comfort@a-100.by.
Куда общаться для заказа макета "Режим работы" (для арендаторов Новой Боровой)?
Чтобы оформить заказ и изготовление единого макета для арендаторов «Режим работы» необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу marketing.comfort@a-100.by.
Где можно получить наклейку Pet friendly (для арендаторов Новой Боровой)?
Наклейку можно получить, запросив по электронному адресу: marketing.comfort@a-100.by.
Кто занимается согласованием рекламной кампании для арендаторов коммерческой недвижимости?
Для согласования рекламной кампании среди жителей необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу marketing.comfort@a-100.by
Управляющая компания «А-100 Комфорт» была создана на базе многолетнего опыта компании-застройщика «А-100 Девелопмент» и вобрала в себя все наработки в области управления недвижимостью и работы с собственными проектами.
Какие услуги предоставляет компания «А-100 Комфорт» собственникам и арендаторам коммерческой недвижимости?
Ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом на их оказание можно здесь.
Какие условия оплаты за дополнительные услуги компании?
Услуги с фиксированной стоимостью, такие как услуга "мастер на час", оказываются клиенту после предоплаты.
Оформление заказа на такие услуги производится по следующей схеме:
- вы подаете обращение;
- вам высылается документ для оплаты и выставляется сумма в систему ЕРИП;
- вы производите оплату не менее чем за сутки до оказания услуги.
Неоплаченные заявки откладываются до оплаты заказа.
Какие услуги предоставляет компания «А-100 Комфорт» собственникам и арендаторам коммерческой недвижимости?
Ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом на их оказание можно здесь.
Какие условия оплаты за дополнительные услуги компании?
Услуги с фиксированной стоимостью, такие как услуга "мастер на час", оказываются клиенту после предоплаты.
Оформление заказа на такие услуги производится по следующей схеме:
- вы подаете обращение;
- вам высылается документ для оплаты и выставляется сумма в систему ЕРИП;
- вы производите оплату не менее чем за сутки до оказания услуги.
Неоплаченные заявки откладываются до оплаты заказа.