Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт онлайн и обеспечивать качество работы сайта. Дополнительная информация.
А-100 Комфорт
+375 29 616-11-00
Круглосуточно
Компания
Услуги
Клиентам компании
Контакты
    А-100 Комфорт
    • Компания
    • Услуги
    • Клиентам компании
    • Контакты
    А-100 Комфорт
    • Компания
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Жилая недвижимость
        • Назад
        • Жилая недвижимость
        • Санитарное содержание жилых территорий
        • Техническое обслуживание жилых домов
        • Благоустройство жилой территории недвижимости
        • Прием обращений жителей в Минске 24/7
        • Организация работы товарищества собственников
        • Уборка прилегающих территорий жилых объектов
        • Контроль за выполнением работ подрядчиком
        • Круглосуточная аварийная служба для жилых объектов
      • Коммерческая недвижимость
        • Назад
        • Коммерческая недвижимость
        • Санитарное содержание
        • Уборка прилегающих территорий
        • Благоустройство
        • Техническое обслуживание жилых домов
        • Администрирование
        • Клиентский центр 24/7
        • Дополнительные услуги
    • Клиентам компании
    • Контакты
    Мы в социальных сетях
    • Instagram
    • Telegram
    • Главная
    • Клиентам компании
    • Собственником и арендаторам коммерческой недвижимости
    • Вопросы и ответы
    • ВКонтакте
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Одноклассники
    • РњРѕР№ РњРёСЂ

    Вопросы и ответы

    • Эксплуатация и управление
    • Ремонт и перепланировка
    • Реклама и оформление
    • Дополнительные услуги
    Куда отправлять заявку по неисправным электрике, сантехнике, отоплении, вентиляции, кондиционировании?
    Отправить заявку можно в клиентский центр «А-100 Комфорт» по телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».


    Как получить доступ к записям с видеокамер?
    Арендаторам помещений в районе «Новая Боровая» необходимо отправить заявку в клиентский центр «А-100 Комфорт» о телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».
    Арендаторам других объектов коммерческой недвижимости необходимо направить запрос на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by.


    Что делать, если произошла неисправность пожарной сигнализации?
    При обнаружении неисправности пожарной сигнализации необходимо отправить заявку можно в клиентский центр «А-100 Комфорт» по телефону +375296161100 или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».


    Необходима уборка в арендуемом помещении, куда обращаться?
    Запрос на уборку арендуемых помещений необходимо направить через мобильное приложение «А-100 Комфорт». На основании заявки будет произведен расчет стоимости и заключен договор на обслуживание.


    Нужны нормы ТЭР для арендуемых помещений, куда обращаться?
    Запрос на предоставление норм необходимо направить на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт».

    Необходимо выполнить какие-либо строительные работы в арендуемом помещении, куда нужно обращаться?
    Для выполнения услуг по ремонту необходимо направить письмо с перечнем работ на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт». На его основании будет произведен расчет стоимости и заключен договор на выполнение услуг.


    Как выполнить перепланировку в арендуемом помещении?
    Для согласования и проведения работ по перепланировке необходимо направить письмо с перечнем планируемых улучшений на электронный адрес info.a100comfort@a-100.by или через мобильное приложение «А-100 Комфорт». После этого с вами свяжется ответственный специалист.

    Куда обращаться арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" по вопросам размещения рекламных материалов, оформления вывесок и т.д. ?
    По всем вопросам рекламы необходимо обращаться в отдел аренды компании «А-100 Девелопмент» по телефону +375 (44) 500-93-26 или электронному адресу karachyn@a-100.com. 

    Как арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" согласовать размещение информационных материалов на витраже или входной двери арендуемого помещения?
    Для согласования макета необходимо выслать его эскиз на электронный адрес karachyn@a-100.com. Ответственный сотрудник предоставит согласование или даст комментарии по внесению правок.


    Куда обращаться по вопросам согласования макета вывески и элементов оформления помещения арендаторов коммерческой недвижимости в проектах других застройщиков?
    Для согласования вывески и других элементов оформления необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу marketing.comfort@a-100.by.


    Куда общаться для заказа макета "Режим работы" (для арендаторов Новой Боровой)?
    Чтобы оформить заказ и изготовление единого макета для арендаторов «Режим работы» необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу marketing.comfort@a-100.by.


    Где можно получить наклейку Pet friendly (для арендаторов Новой Боровой)?
    Наклейку можно получить, запросив по электронному адресу: marketing.comfort@a-100.by.


    Кто занимается согласованием рекламной кампании для арендаторов коммерческой недвижимости?
    Для согласования рекламной кампании среди жителей необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу marketing.comfort@a-100.by
    Управляющая компания «А-100 Комфорт» была создана на базе многолетнего опыта компании-застройщика «А-100 Девелопмент» и вобрала в себя все наработки в области управления недвижимостью и работы с собственными проектами.

    Какие услуги предоставляет компания «А-100 Комфорт» собственникам и арендаторам коммерческой недвижимости?

    Ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом на их оказание можно здесь. 


    Какие условия оплаты за дополнительные услуги компании?
    Услуги с фиксированной стоимостью, такие как услуга "мастер на час", оказываются клиенту после предоплаты.

    Оформление заказа на такие услуги производится по следующей схеме:
    - вы подаете обращение;
    - вам высылается документ для оплаты и выставляется сумма в систему ЕРИП;
    - вы производите оплату не менее чем за сутки до оказания услуги.
    Неоплаченные заявки откладываются до оплаты заказа.

    Поделиться
    • ВКонтакте
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Одноклассники
    • РњРѕР№ РњРёСЂ
    Назад к списку
    Компания
    О нас
    Наша команда
    A-100 BONUS
    Вакансии
    Реквизиты
    Услуги
    Жилая недвижимость
    Коммерческая недвижимость
    Клиентам компании
    Жителям внешних товариществ собственников
    Жителям проектов А-100 Девелопмент
    Арендаторам коммерческой недвижимости
    Наши контакты

    +375 29 616-11-00
    Круглосуточно
    Юридический адрес:
    д. Боровая, 7
    Отзывы и предложения
    info.a100comfort@a-100.by

    По вопросам сотрудничества
    comfort@a-100.by
    Оставайтесь на связи
    Напишите нам и мы вам поможем
    Разработка сайта - Медиа Лайн
    © 2025 Все права защищены.
    ico_form1 ico_form2 ico_form3 ico_form3
    Связаться с А-100 Комфорт
    ico1 Оставить обращение
    ico2 Подать заявку председателю или паспортисту
    ico3 Запросить коммерческое предложение