Куда отправлять заявку по неисправным электрике, сантехнике, отоплении, вентиляции, кондиционировании?
Отправить заявку можно в клиентский центр «А-100 Комфорт» по телефону +375296161100 или через форму на сайте a100comfort.by.
Как получить доступ к записям с видеокамер?
Арендаторам помещений в районе «Новая Боровая» необходимо отправить заявку в клиентский центр «А-100 Комфорт» о телефону +375296161100 или через форму на сайте a100comfort.by.
Арендаторам других объектов коммерческой недвижимости необходимо направить запрос на электронный адрес
kazlov@a-100.by.
Что делать, если произошла неисправность пожарной сигнализации?
При обнаружении неисправности пожарной сигнализации необходимо связаться с инженером по пожарной безопасности по телефону +375 (29)616-21-99 или электронному адресу
varanovich@a-100.by.
Необходима уборка в арендуемом помещении, куда обращаться?
Запрос на уборку арендуемых помещений необходимо направить на электронный адрес
kazlov@a-100.by. На основании письма будет произведен расчет стоимости и заключен договор на обслуживание.
Нужны нормы ТЭР для арендуемых помещений, куда обращаться?
Запрос на предоставление норм необходимо направить на электронный адрес
kazlov@a-100.by.
Необходимо выполнить какие-либо строительные работы в арендуемом помещении, куда нужно обращаться?
Для выполнения услуг по ремонту необходимо направить письмо на электронный адрес
kazlov@a-100.by с перечнем работ. На его основании будет произведен расчет стоимости и заключен договор на выполнение услуг.
Как выполнить перепланировку в арендуемом помещении?
Для согласования и проведения работ по перепланировке необходимо направить письмо на электронный адрес
kazlov@a-100.by с перечнем планируемых улучшений. После этого с вами свяжется ответственный специалист.
Куда обращаться арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" по вопросам размещения рекламных материалов, оформления вывесок и т.д. ?
По всем вопросам рекламы необходимо обращаться в отдел аренды компании «А-100 Девелопмент» по телефону +375 (29) 305-01-51 или электронному адресу
sokolovskaya@a-100.by.
Как арендаторам коммерческой недвижимости проектов "А-100 Девелопмент" согласовать размещение информационных материалов на витраже или входной двери арендуемого помещения?
Для согласования макета необходимо выслать его эскиз на электронный адрес
sokolovskaya@a-100.by. Ответственный сотрудник предоставит согласование или даст комментарии по внесению правок.
Куда обращаться по вопросам согласования макета вывески и элементов оформления помещения арендаторов коммерческой недвижимости в проектах других застройщиков?
Для согласования вывески и других элементов оформления необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу
marketing.comfort@a-100.by.
Куда общаться для заказа макета "Режим работы" (для арендаторов Новой Боровой)?
Чтобы оформить заказ и изготовление единого макета для арендаторов «Режим работы» необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу
marketing.comfort@a-100.by.
Где можно получить наклейку Pet friendly (для арендаторов Новой Боровой)?
Наклейку можно получить запросив по электронному адресу:
marketing.comfort@a-100.by.
Кто занимается согласованием рекламной кампании для арендаторов коммерческой недвижимости?
Для согласования рекламной кампании среди жителей необходимо отправить запрос в отдел маркетинга управляющей компании "А-100 Комфорт" по электронному адресу
marketing.comfort@a-100.by
Можно ли заказать услуги в подарок?
В клиентском центре "А-100 Комфорт" можно приобрести подарочный сертификат на сумму 100 или 150 рублей.
Услуги по сертификату предоставляются только клиентам управляющей компании. Посмотреть перечень услуг, оказываемых держателям сертификата, можно посмотреть на сайте service.a100comfort.by или в мобильном приложении "А-100 Комфорт".
Ознакомиться с Положением о подарочных сертификатах и правилами его использования можно
здесь.
Какие условия оплаты за дополнительные услуги компании?
Услуги с фиксированной стоимостью, такие как услуга "мастер на час", оказываются клиенту после предоплаты.
Оформление заказа на такие услуги производится по следующей схеме:
- вы подаете обращение;
- вам высылается документ для оплаты и выставляется сумма в систему ЕРИП;
- вы производите оплату не менее чем за сутки до оказания услуги.
Неоплаченные заявки откладываются до оплаты заказа.