Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт онлайн и обеспечивать качество работы сайта. Дополнительная информация.
А-100 Комфорт
+375 29 616-11-00
Круглосуточно
Компания
Услуги
Клиентам компании
Контакты
    А-100 Комфорт
    Компания
    Услуги
    Клиентам компании
    Контакты
      А-100 Комфорт
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Жилая недвижимость
          • Назад
          • Жилая недвижимость
          • Санитарное содержание жилых территорий
          • Техническое обслуживание жилых домов
          • Благоустройство жилой территории недвижимости
          • Прием обращений жителей в Минске 24/7
          • Организация работы товарищества собственников
          • Уборка прилегающих территорий жилых объектов
          • Контроль за выполнением работ подрядчиком
          • Круглосуточная аварийная служба для жилых объектов
        • Коммерческая недвижимость
          • Назад
          • Коммерческая недвижимость
          • Санитарное содержание
          • Уборка прилегающих территорий
          • Благоустройство
          • Техническое обслуживание жилых домов
          • Администрирование
          • Клиентский центр 24/7
          • Дополнительные услуги
      • Клиентам компании
      • Контакты
      Мы в соцеальных сетях
      • Instagram
      • Telegram
      • Главная
      • Клиентам компании
      • Жителям внешних товариществ собственников
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      • Ремонт и перепланировка
      • Эксплуатация и управление
      • Товарищество собственников
      • Мобильное приложение

      В какое время в квартире можно производить ремонтные работы?
      Работы по переустройству и перепланировке (ремонту), создающие шум и вибрацию, разрешается проводить с 9.00 до 19.00 в рабочие дни.


      Где можно устанавливать внешние блоки кондиционеров в многоквартирных домах?
      Все места установки внешних блоков кондиционеров определены проектной документацией. 
      Размещение внешнего блока непосредственно на внешнем фасаде многоквартирного дома должно быть предварительно согласовано с председателем правления с учетом проектной документацией и конструкционных особенностей фасада. Если размещение разрешено, размещать блок нужно в коробе, выкрашенном в цвет стены, на котором он размещен.
      Вывод дренажа при любом способе установке должен быть отведен в канализацию.


      Какие работы относятся к перепланировке или переустройству?
      К работам по перепланировке и переустройству относятся:
      - замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления,  газоудаления;
      - устройство гидроизоляции, пароизоляции, теплоизоляции и звукоизоляции;
      - изменения в несущих конструкциях;
      - изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
      - изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
      - устройство, увеличение проемов в ненесущих стенах и перегородках.


      На какие работы по перепланировке требуется согласование?
      Согласование требуется на следующие работы:
      - замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
      - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
      - изменения в несущих конструкциях;
      - изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
      - изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок; устройство, увеличение проемов в не несущих стенах и перегородках.


      Как согласовать перепланировку в квартире?
      Согласование перепланировки проводится по следующему алгоритму:
      1. На плане квартиры изобразить планировочное решение (план-схема).
      2. Согласовать план-схему с председателем товарищества собственников (далее – ТС).
      3. После получения документов из ТС обратиться в службу «Одно Окно» Минского райисполкома (г. Минск, ул. Ольшевского, д.8) для получения разрешения на переустройство или перепланировку. При себе необходимо иметь следующие документы:
      - заявление (форма предоставляется в исполкоме);
      - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
      - письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников — удостоверенное нотариально их письменное согласие;
      - копия и оригинал технического паспорта на жилое помещение;
      - копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации жилого помещения;
      - план-схема планируемой перепланировки жилого помещения, согласованная ТС и управлением строительства и архитектуры;
      - копия лицевого счета (справка о том, что нет задолженности по оплате коммунальных услуг, и сведения о людях, имеющих право владения и пользования помещением). Выдается бухгалтером ТС;
      - акт технического осмотра, в произвольной форме, в котором приводятся сведения о соответствии существующей планировки техническому паспорту. Выдается ТС;
      - письменное согласие залогодержателя (банка), если квартира построена за кредитные средства;
      - квитанция об уплате госпошлины (0,5 базовой величины). Получатель: главное управление Министерства финансов РБ по Минской области.
      4. Дождаться положительного решения. Срок ожидания – до одного месяца.
      5. Если работы проводятся без разработки проекта: выполнить строительно-монтажные работы в квартире.
      Если Работы проводятся с разработкой проекта:
      - обратиться в любую проектную организацию для разработки проекта;
      - согласовать проект с управлением архитектуры и строительства Минского райисполкома (обратиться к заместителю начальника управления в приемное время);
      - если работы затрагивают несущие конструкции, проводится экспертиза проекта;
      - заключить договор строительного подряда и договор на технический надзор с организациями, имеющими аттестат соответствия;
      - выполнить строительно-монтажные работы в квартире.
      6. Обратиться в агентство по государственной регистрации и земельному кадастру (БТИ) для составления ведомости технических характеристик.
      7. Получить в товариществе собственников акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
      8. Обратиться в Минский районный исполнительный комитет за подписью членов приемочной комиссии.
      9. Обратиться в канцелярию Минского районного исполнительного комитета. При себе необходимо иметь следующие документы:
      Если работы проводятся без разработки проекта:
      - решение Минского райисполкома о согласовании (разрешении) перепланировки жилого помещения;
      - акт приемки выполненных работ, подписанный членами приемочной комиссии.
      Если Работы проводятся с разработкой проекта:
      - решение Минского райисполкома о согласовании (разрешении) перепланировки жилого помещения;
      - акт приемки выполненных работ, подписанный членами приемочной комиссии;
      - договор строительного подряда;
      - договор на осуществление технического надзора;
      - акты на скрытые работы (при необходимости);
      - ведомость технических характеристик.
      10. Обратиться в агентство по государственной регистрации и земельному кадастру за получением нового технического паспорта и свидетельства о государственной регистрации.


      Что входит в тариф «А-100 Комфорт»?
      В тариф «А-100 Комфорт» входит:
      - санитарное содержание общего имущества товарищества (влажная уборка мест общего пользования, первый этаж ежедневно, второй этаж и выше – раз в неделю, ежедневная сухая уборка мест общего пользования, уборка прилегающей территории, включая сезонные работы);
      - техническое обслуживание всех инженерных систем;
      - работы по текущему ремонту элементов интерьера и благоустройства;
      - поддержание благоустройства на высоком качественном уровне;
      - организация работы товарищества собственников (ведение бухгалтерского учета, делопроизводство, взаимодействие с государственными органами, организация общих собраний, работа с председателями и др.);
      - клиентский центр 24/7;
      - круглосуточная аварийная служба.
      Более подробно ознакомиться с тарифом, его особенностями и бонусами можно по ссылке.

      Что делают члены правления?
      В обязанности членов правления входит:
      - представление интересов всех собственников жилья;
      - проведение общих собраний;
      - проведение ежемесячных встреч с председателем правления по вопросам функционирования ТС.


      Что делают члены ревизионной комиссии?
      В обязанности членов правления входит:
      - проведение 1 раз в год проверки финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников.     

      Когда надо вносить вступительный взнос?
      Оплата вступительного взноса должна быть произведена в течение 10 календарных дней с момента регистрации права собственности на жилое помещение по реквизитам товарищества собственников произвольным платежом в интернет-банкинге.

      Зачем нужен вступительный взнос?
      Данные средства являются подушкой безопасности ТС, которые аккумулируются на его счете и направляются на организацию работы товарищества.

      Вступительный взнос платиться единожды?
      Да. При вступлении в товарищество собственников.

      Как зарегистрироваться в мобильном приложении "А-100 Комфорт"?
      1. Примите пользовательское соглашение, введите ваш номер телефона и впишите код из смс.
      2. Заполните ваши данные: ФИО, дату рождения и Email.
      3. Введите лицевой счет квартиры из квитанции товарищества, сформируется обращение для добавления ваших данных.
      Если квитанции у вас еще нет, выберите "не знаю номер лицевого счета" - "узнать номер лицевого счета", выберите ваш адрес и отправьте обращение.

      После подтверждения и добавления данных модератором вам откроются все функции мобильного приложения: раздел новостей, "А-100 BONUS, полезные документы, платные услуги, создание обращений и многое другое.

      Видеоинструкция по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=DM1TbEefEFA

      Если несколько квартир в собственности, как оплачивать услуги и подавать обращения?
      Если у вас несколько квартир/домов в проектах «А-100 Девелопмент» (Новая Боровая, Пирс, Зеленая гавань, Депо), а значит, и несколько лицевых счетов, чтобы иметь возможность оплачивать услуги по ним и отправлять обращения в мобильном приложении, необходимо все номера внести в разделе "Кабинет" - "Мои лицевые счета".

      Где можно скачать мобильное приложение?
      Скачать приложение можно в App Store или Google Play.

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О нас
      Наша команда
      A-100 BONUS
      Вакансии
      Реквизиты
      Услуги
      Жилая недвижимость
      Коммерческая недвижимость
      Клиентам компании
      Жителям внешних товариществ собственников
      Жителям проектов А-100 Девелопмент
      Арендаторам коммерческой недвижимости
      Наши контакты

      +375 29 616-11-00
      Круглосуточно
      Юридический адрес:
      д. Боровая, 7
      Отзывы и предложения
      info.a100comfort@a-100.by

      По вопросам сотрудничества
      comfort@a-100.by
      Оставайтесь на связи
      Напишите нам и мы вам поможем
      Разработка сайта - Медиа Лайн
      © 2025 Все права защищены.
      ico_form1 ico_form2 ico_form3 ico_form3
      Связаться с А-100 Комфорт
      ico1 Оставить обращение
      ico2 Подать заявку председателю или паспортисту
      ico3 Запросить коммерческое предложение